0 (800) 301-399 (044) 392-03-99
Заказать звонок

Введите Ваш номер телефона

Вам скоро перезвонят

Срок действия гарантии?


На все товары, представленные в нашем магазине, распространяется гарантия сроком от 14 дней до 60 месяцев в зависимости от гарантийной политики производителя. Срок гарантии указан в сопровождающих документах: техническом паспорте, сервисной книжке и т.д. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон магазина vodavdom.ua.


Куда обращаться при наступлении гарантийного случая?


В случае наступления гарантийного случая покупатель должен обратиться в ближайший сервисный центр производителя или в Сервисный Центр «Вода в Дом».
Право на гарантийное обслуживание предоставляет Гарантийный талон, в котором указано наименование товара, серийный номер, дата продажи и гарантийный срок изделия.


Где можно обменять товар?


Обменять или вернуть товар можно в нашем сервисном центре по адресу: Киев, ул. Гната Хоткевича, 8 с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-30 или в субботу с 10-00 до 15-00. Если вы находитесь в другом городе, вы можете отправить товар Новой Почтой на отделение №71 в г. Киев. Получатель: ФЛ-П Пономаренко А.С.


Ремонт, выездной ремонт.


Специалисты нашей сервисной службы могут произвести выездной ремонт оборудования (в пределах г. Киев) в случаях, если нет возможности доставить товар в Сервисный Центр. Такие случаи оговариваются отдельно с менеджерами.


Внимание! При возврате товара необходим паспорт.


В каких случая не предоставляется гарантия? 


Условия возврата товара


Все товары надлежащего качества принимаются к возврату в течении 14 дней (не считая день покупки) с момента их приобретения при условии, что:

  1. Сохранен товарный чек;
  2. Товар не использовался;
  3. Сохранен товарный вид и потребительские качества
  4. Сохранены все ярлыки и пломбы

Выдержка из Закона Украины Про защиту прав покупателей


Статья 9. Право потребителя при приобретении товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворит его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный строк не объявлен продавцом.
Обмен товара надлежащего качества производится, если он НЕ использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Перечень товаров, что НЕ подлежат обмену (возврату) по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.

2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или расторгнуть договор и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара, или выполнить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, который требует обмена товара.

3. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день Расторжение договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора - иной срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.